"New-Flats.Ru" - квартиры в новостройках

квартиры в новостройках

Покупка квартир через риэлтеров
Как выбрать район
Процедура покупки
Новая квартира в обмен с доплатой
Юридическое оформление
Типы домов
Тенденции ценовой политики
Современная инфраструктура
Отделка зданий
Ремонт приобретенной квартиры
Инвестиционная покупка квартиры
Форумы
квартиры в новостройках квартиры в новостройках квартиры в новостройках


Главная / форум / Какой выбрать дом? / Нормальный фундамент

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Нормальный фундамент
Pages:   1    2    » 
30.1.2012 16:19 Как осмотреть и на что обращать внимание при осмотре фундамента дома? Чтобы он был и утеплен, и сухой, и крепкий и так далее. Если даже квартира будет не на первом этаже, это все равно важно.
20.2.2012 14:10 Знаете, я совершенно в этом не разбираюсь и даже если бы мне показали фундамент, ни за что бы не смогла определить, хороший он или нет и из чего сделан.
10.3.2012 16:48 Я тоже. А вот осмотреть подвал было бы не лишним. Тем более, что по состоянию подвала тоже о фундаменте кое-что можно сказать.
19.3.2012 17:27 Если подвал сухой, то фундамент правильный. Я так понимаю. А если в подвале трубы старые и текут, то никакой хороший фундамент долго не продержиться.
02.4.2012 10:58 Трубы текущие сами по себе проблема, они сырость разводят и нормально перезимовать не получится. Можно осмотреть цоколь дома, если в нем трещины, значит не все в порядке с фундаментом, скорее всего.
20.4.2012 14:18 И потом, есть же выходы из подвала, дырки такие квадратные со стороны улицы. Проходя мимо, можно присмотреться к ним, принюхаться. Тоже ценный источник о состоянии подвала.
29.4.2012 11:30 Если дом новострой, к чему лишние вопросы, все сейчас делается стандартно ведь, по единому плану. На то жилинспекция есть.